Выпущено апрельское обновление 0.9.0

update 0.9.0 Новости

Я подглядываю своим маленьким глазком… Обновление 0.9.0!

Присоединяйтесь к Шайле, менеджеру по социальным медиа Obsidian, они расскажут о новых дополнениях к режиму фотосъемки (теперь работает в многопользовательском режиме!), новых предметах, таких как лестницы, обновленных атаках для симпатичного жука-вонючки, возможности отменять анимацию атаки при блокировании и многом другом, что появилось в сегодняшнем обновлении!

Полный список всего, что вошло в сегодняшнее обновление, вы можете посмотреть в полной версии примечаний к патчу ниже:

Build 0.9.0 Новые возможности

Здания

  • Лестницы
    • Разблокируется с помощью Hedge BURG. L Чип
  • Изогнутые стены, полы и перила
    • 3 Изогнутые стены из травы
    • 2 Изогнутые травяные полы
    • 3 Стены с изогнутыми стеблями
    • 2 Изогнутые полы
    • 2 Изогнутые перила
    • Разблокируется с помощью чипа Pond BURG.L

Творчество с жуками

  • Добавлен новый режим: Творческий с ошибками
    • Все преимущества строительства и ремесла в режиме Creative, но со всеми жуками, порожденными во дворе, которые совершенно послушны вам.

Фоторежим

  • Поддержка многопользовательского режима фотосъемки:
    • Все игроки входят и выходят из режима фотосъемки одновременно; игра приостанавливается.
    • Каждый игрок контролирует позу и видимость своего персонажа.
    • Каждый игрок контролирует расположение и настройки своей камеры.
  • Четыре новые позы: Modish Max, Wallowing Willow, Heroic Hoops и Perilous Pete.

UI

  • Рецепты теперь сортируются по подкатегориям в радиусе «Строительство» и в меню «Ремесло». Внутри подкатегорий рецепты сортируются по уровню.
  • Добавлена опция take-all для обработки зданий, таких как Прядильня.

Музыка

  • Новая боевая музыка при борьбе с более слабыми жуками (клещи, пауки и водяные блохи).

Сохранить игры

  • Сохранения игр значительно меньше на диске.
  • Прохождения игр в пользовательском интерфейсе сохранения игр группируются и сворачиваются вместе, что облегчает навигацию по прохождениям с большим количеством сохранений в нескольких прохождениях.

Изменения / Тюнинг

Бой

  • Атаки теперь могут быть отменены в блок в любой момент анимации.
  • Атаки теперь расходуют выносливость при запуске, а не в кадре удара.
  • У клопов-вонючек появилась новая атака.

Интерфейс

  • Отображение взаимодействия при атаке было обновлено в соответствии с новыми изменениями пользовательского интерфейса взаимодействия из последнего патча для согласованности.

Мир

  • Увеличено расстояние отрисовки баз для хостов на более высоком качестве графики.
  • Знаки могут быть размещены на стенах более надежно.
  • При вылуплении яиц теперь воспроизводятся визуальные и звуковые эффекты.

Здания

  • Ловушки-приманки и ловушки-шипы теперь будут получать урон, когда враги используют их или взаимодействуют с ними.

Крафтинг

  • «Beefy Smoothie?» теперь можно приготовить на станции Smoothie Station.

Оптимизация

  • Улучшена производительность рендеринга в играх с большим количеством зданий.
  • Улучшена производительность процессора в играх с большим количеством зданий.
  • Улучшена производительность рендеринга для Xbox One и Xbox One S.
  • Уменьшена задержка перед открытием главного окна пользовательского интерфейса.
  • Уменьшена задержка перед открытием радиального окна «Здание».
  • Уменьшена задержка перед переходом на страницу данных.

Исправления ошибок — все платформы

Лучшие исправления сообщества

  • Сохраненные игры теперь должны правильно отображать режим в многопользовательском лобби.
  • Обещанные награды за научный квест «Чипслейт» теперь будут корректно отображаться у клиентов.
  • При бросании травинок или стеблей сорняков от третьего лица большинство из них больше не отбрасывается в сторону.
  • Существа больше не проходят сквозь стены, если на них не смотреть.
  • Перья ворона спаунятся через некоторое время, если их не собрать.
  • Знаки могут быть размещены на стенах более надежно.

Мир

  • Подводные здания больше нельзя строить на пузырях.
  • Этажи больше не могут быть построены полностью под землей.
  • Строения, размещенные на этажах, будут реже становиться недействительными.
  • Игрок больше не может соскочить с зиплайна, когда поднимается по нему.
  • Настенные постройки больше не могут быть прикреплены к выпавшим предметам.
  • Строения не могут быть завершены, пока персонаж или существо находится внутри них.
  • Строения теперь можно размещать в определенных местах дубового дерева, где раньше они не могли находиться.
  • Листва, например, травинки, перемещаемые между участками, больше не будут дублировать друг друга.

Предметы/оборудование/ресурсы

  • Двери теперь можно строить напротив других дверей.
  • Настенные крепления для оружия и трофеи, закрепленные на стене, больше не падают сквозь мир при разрушении.
  • Собранные лепестки цветов больше не будут появляться внутри цветка.
  • Спиральные лестницы больше не могут быть размещены под водой или внутри блокирующих объектов.
  • Поддоны из досок и бревен будут лучше выравниваться по рельефу при размещении.
  • Вороньи перья больше не возрождаются, если собрать их, отойти и вернуться обратно.
  • Фаршированная пчела теперь правильно качается после сохранения/загрузки.
  • Навесные здания легче размещать на стенах и палисадах.

Существа

  • Муравьиные яйца теперь будут правильно вылупляться, находясь в инвентаре.
  • Все типы существ теперь будут корректно создавать рябь на воде.

Фоторежим

  • Глубина резкости теперь применяется правильно при входе в режим фотосъемки.
  • Теперь из фоторежима можно выйти даже при выключенном HUD.
  • Блокирование, прицеливание и заряженные атаки теперь разблокируются при выходе из фоторежима без выстрела.
  • Освещение в темных областях теперь правильно применяется в фоторежиме.
  • Топоры и Splatburst больше не прилипают к свободному кулачку при падении.
  • Настройки зернистости пленки и хроматических аберраций в фоторежиме теперь работают в режиме низкого качества.
  • Движение свободной камеры в фоторежиме теперь использует переназначаемые привязки клавиатуры.

UI

  • Пользовательский интерфейс взаимодействия больше не отображается, когда вы находитесь на зиплайне.
  • Меню ремесла не будет так сильно лагать при переключении между определенными предметами.
  • Пользовательские интерфейсы зданий, такие как интерфейсы контейнера и вращающегося колеса, будут закрываться, если здание будет перемещено слишком далеко, пока они открыты.
  • Персонажи реже появляются без головы при завершении разговора с BURG.L или взаимодействии с некоторыми предметами.

Исправления ошибок — Платформы Xbox

  • Игроки, у которых было создано множество зданий и которые больше не могли создавать новые сохранения, снова смогут создавать новые сохранения.

Практические технологии Ominent

  • [ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ]

Статья является переводом, источник

Grounded
Про игру Grounded, актуальные новости, не очевидные моменты, впечатления из первых рук.
Оцените автора
Grounded
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.