Выпущено февральское обновление 0.7.0

grounded skachat update 070 Новости

Настало время очередного обновления!

Присоединяйтесь к Шайле, менеджеру по социальным сетям Obsidian, и она расскажет о некоторых обновлениях, которые вышли сегодня, а также о новых предметах для ремесла и изменениях, внесенных в игру!

Build 0.7.0 Новые возможности

Новые материалы по ремеслам

  • Добавлены лестничные перила: Перила из веток, Перила из желудей
  • Добавлена новая лестница: винтовая лестница из желудей
  • Новые строительные леса: Кронштейны
  • Добавлены новые полы: Травяные полуполы и Полы из стеблей сорняков
  • Новый предмет: Подвесной фонарь «Светлячок
  • Новый предмет: Настенное крепление для зиплайна
  • Новый предмет: «Чихание шиноби», дымовая завеса для побега.
  • Трофеи в виде головы теперь можно изготовить для всех летающих существ: Москиты, светлячки и пчелы.

Дополнительные функции

Все платформы

  • Вы можете переместить любое несетевое здание, которое вы создали, не разрушая и не восстанавливая его (навес, склад, верстак и т.д.).
  • Когда вы занимаетесь ремеслом, любые предметы, находящиеся в ближайшем хранилище, будут доступны в качестве ингредиентов для ремесла без необходимости класть их в рюкзак.
  • Вы можете помещать предметы для переноски (травяные доски, стебли сорняков) на зиплайны, используя действие «Бросить» при наведении на линию.
  • Персонажи игроков имеют новую и улучшенную анимацию пошатывания.

Изменения / Тюнинг

Системы

  • Эффекты голода и жажды были переработаны:
    • Бонусы теперь активируются при 80% или выше вместо 90% или выше.
      • Бонус голода исцеляет вас с течением времени.
      • Бонус жажды увеличивает реген выносливости.
  • Штрафы теперь активируются при 20% или ниже вместо 0%:
    • Штраф голода ограничивает максимальный запас выносливости на 50%.
    • Штраф за жажду снижает реген выносливости.
  • Рецепты ремонта были переработаны:
    • Клеи для брони были удалены.
    • Теперь для ремонта брони требуется ~20% от исходных ингредиентов.
    • Оружие теперь ремонтируется за 1 кварцит + минимальное количество исходных ингредиентов.
  • Противогазы теперь получают урон прочности в газовых опасностях.

Бой

  • Бинты теперь восстанавливают гораздо больше HP, но в течение гораздо более длительного периода времени.
  • У «Москитной иглы» немного уменьшена способность отнимать жизнь.
  • У пчел теперь есть две дополнительные атаки.
  • Если у вас в руках и щит, и фляга, то при вводе блока вы будете и пить из фляги, и блокировать.
  • Прочность щита долгоносика увеличена вдвое.
  • Bratburst и Splatburst наносят больше урона.
  • Pollen Shot теперь добавляет немного больше оглушающего урона к атакам из лука.
    • Примечание: это не % шанс оглушения, это позволяет лукам наносить оглушающий урон в дополнение к обычному урону.

Интерфейс

  • Долговременные (накладываемые снаряжением или мутациями) и временные эффекты статуса отображаются в пользовательском интерфейсе статуса.
  • Добавлен тип слота HotPouch «Любое оружие» и изменены значения по умолчанию для первых четырех слотов на «Любое оружие» вместо «Любое оружие ближнего боя».
  • Сохранения игр, которые старше пяти версий обновления, будут помечены предупреждением «Древнее сохранение».
  • Счетчик блоков стал немного меньше и сместился вправо.
  • Долговечность экипированного щита отображается в HUD.
  • Показатели рейтинга снаряжения визуально преобразованы из обычной шкалы в шкалу на основе самородков.
  • Больше иконок описано в Легенде иконок на вкладке ОС.
  • Счетчик «дней» на вкладке ОС был увеличен.
  • Большая часть экрана карты теперь разблокирована по умолчанию.
  • Коричневый и желтый добавлены в цветовую палитру настройки иконок.
  • Добавлено несколько дополнительных иконок в настройщики иконок хранилища и маркеров.
  • Скорректирован интерфейс хранилища с учетом причин.
  • В интерфейс хранилища добавлен статус «проанализировано».
  • Корректировка контрастности аромата Ghostmint SCA.B.
  • Аромат High Contrast SCA.B накладывает темную подложку на HUD SCA.B.
  • Если вернуть подростка из опасной зоны голода или жажды, SCA.B будет воспроизводить радостный звук.

Мир

  • При взаимодействии с выпавшим рюкзаком теперь мгновенно выполняется действие loot-all. Если какие-либо предметы все еще остались, потому что ваш инвентарь заполнен, откроется пользовательский интерфейс сброшенного рюкзака.
  • Убраны заранее установленные якоря зиплайна с банки с краской и лампы на дубе.
  • Растения чертополоха были переработаны:
    • Теперь колючки собираются напрямую, а не требуют удара топором.
    • Каждое растение чертополоха больше не дает бесконечное количество колючек.
    • Шипы возрождаются на растении чертополоха через определенное время.

Здания

  • Размещение зданий больше не разрешается во время скольжения, прыжков на молнии или в бою.
  • Для строительства галечных фундаментов теперь требуется больше гальки, чем глины.
  • Была переработана система Sap Dripper:
    • Была создана окончательная сетка.
    • Рецепт был изменен, чтобы соответствовать новой сетке.
    • Теперь Sap Dripper правильно считается настенным зданием для целей размещения.
    • Размещение должно быть гораздо более мягким, что позволит легче и последовательнее размещать предметы.
    • Теперь предмет порождает 1 сок каждые 5 часов и может хранить до 5 соков (ранее порождал 1 сок каждые 24 часа).

Крафтинг

  • Кусочки ягод теперь можно высушить в ягодную кожу на стеллаже для вяленого мяса.

Существа

  • Личинка теперь будет исследовать большую площадь заднего двора.
  • Личинка теперь может зарываться в землю.
  • Существам теперь требуется гораздо больше времени для полного восстановления здоровья, когда они находятся вне боя.
  • Мошки должны быть менее заинтересованы в том, чтобы забрасывать игрока ударами.

Исправления ошибок — все платформы

Главные проблемы общества

  • Исправлены светлячки, не слетающие во двор после загрузки игры.
  • Игра больше не будет лагать при размещении или удалении зданий на сохранениях с огромным количеством зданий.
  • Здания на сетке больше не могут быть размещены полностью под местностью.
  • Исправлены скриншоты сохранений, которые иногда выглядели поврежденными.
  • Исправлена опция «Toggle Crouch», которая иногда не сохранялась и не вступала в силу.

​​​​​​​Игра

  • Здания, расположенные только на суше, больше не могут быть размещены на воде в определенных ситуациях
  • Такие здания, как заборы и пандусы, больше не будут странным образом привязываться к последующим зданиям
  • Нижняя часть плавучего фундамента больше не может поддерживать другие структуры.
  • Палисады больше не будут недействительными при размещении на некоторых скальных поверхностях.
  • Диагональные стены под углом 90 градусов теперь будут поддерживать друг друга.
  • При загрузке сохранения стены больше не будут случайным образом терять зубцы.
  • Исправлено несколько случаев, когда защелкнутые структуры могли быть неправильно определены как недействительные.
  • Пользовательский интерфейс квеста BURG.L будет корректно загружаться для клиентов, если они являются первыми игроками, получившими к нему доступ.
  • Улучшена производительность процессора / сети в зоне затопленных разбрызгивателей.
  • Несколько перекрывающихся газовых опасностей больше не суммируют свой урон.
  • Удаление привязки ‘O’ с экрана инвентаря, которая открывала устаревшее всплывающее окно осмотра.

Предметы/оборудование/ресурсы

  • Перья и ягоды живой изгороди больше не будут иногда исчезать при загрузке сохранения.
  • Зиплайны больше не будут блокировать летающих существ.
  • Ловцы сока больше нельзя размещать на плавучих фундаментах.
  • Исправлено, что потребляемые предметы не отображались на модели персонажа на экране инвентаря.
  • Fin Flops+ теперь ведут себя правильно, когда выпадают из инвентаря игрока.

Существа

  • Исправлено несколько случаев, когда комары спали в неправильных местах.
  • Летающие существа теперь гораздо меньше стесняются летать по траве.
  • Существа теперь будут просыпаться при повреждении опасностями.
  • Существа теперь правильно исчезают на дальних расстояниях для клиентов.
  • TAYZ.T в лаборатории пруда будут лучше ориентироваться в окружающей обстановке.
  • Исправлено телепортирование спящих существ на клиентов после того, как их разбудили (наиболее заметно, если разбудить спящего паука-волка).
  • Уменьшена назойливость мошек.

​​​​​​​UI

  • Камера больше не будет начинаться от первого лица при загрузке сохранения, в котором игрок скользил или летал на молнии.
  • Надпись «Inventory Full» больше не будет вводить в заблуждение при попытке перетащить предмет во время плавания.
  • Исправлены некоторые проблемы с прокруткой и отображением раздела «Рецепты, используемые в» на экране «Ремесло».

Аудио

  • SFX «Theft in progress», воспроизводимый при открытии пользовательского интерфейса во время боя, был заменен новым SFX.

Исправления ошибок — Платформа Xbox

  • Исправлены проблемы со звуком после приостановки/возобновления работы.

Исправления ошибок — Платформа Steam

  • При входе в учетную запись Xbox Live, которая ранее была зарегистрирована в другой учетной записи Steam, больше не будет пропущен шаг входа.
  • Удалена вкладка HDR с экрана «Параметры».

Исправления ошибок — Платформа Windows Store

  • Когда доступно новое обновление, игра будет правильно сообщать вам при попытке получить доступ к многопользовательской игре, а не выдавать общее сообщение «Multiplayer Error».
  • Удалена вкладка HDR с экрана настроек.
Grounded
Про игру Grounded, актуальные новости, не очевидные моменты, впечатления из первых рук.
Оцените автора
Grounded
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.